Показано с 1 по 10 из 12

Тема: [RTP2020] Киберсказка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 33 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, что описание игры немного обманчиво. Я про ту часть, где говорится, что в игре нет гринда. Возможно, конечно, это я неправильно играл. Но по сути для игровой цикл сложился следующим образом: заходишь на новую локацию, видишь, что наносишь маленький урон врагам или не наносишь вовсе, а они тебя ваншотят, возвращаешься на предыдущую локацию, фармишь опыт и деньги где-то минут 10-15, покупаешь броню и оружие, возвращаешься обратно, проходишь локацию и на следующей все повторяется сызнова. Пытался играть вдумчиво, комбинировал все классы, но ситуация неизменна, перед каждой новой локацией стоит стена из плотного гринда рэндом энкаунтеров. В принципе, нельзя назвать такой геймплей плохим, вполне приятно ощущать прогрессию, начинается даже аддикция и азарт, я только за счёт этого больше полутора часов в игре провёл. Но так и не осилил, уж слишком репетативный процесс. Закончил на руинах. Если так задумано не было, рекомендую все-таки изменить баланс и ослабить врагов, чтобы была возможность прохождения без гринда.

    Сюжет достаточно интересный. Люблю в принципе тему выживания в виртуальном пространстве. Но явно уж недожаты попытки в "постЪиронию". Взять для примера тех же крыс в подвале. Это клише уже настолько легендарно, что кто и как его только не выстёбывал. Вспомнить ту же Bard's Tale 2004-го года, где оно было интересно обыграно. Но эта игра по сути вытаскивает наружу и никак его не обыгрывает, просто говорит "да, у нас тут крысы в подвале, очень банальный квест". Честно говоря, тут самоирония немного даже портит впечатление. Я бы порекомендовал, если будете дорабатывать проект, как-то подумать, как можно интересно раскрыть банальные на первый взгляд темы.

    Перечислю то, что понравилось:
    - Разнообразные враги и отряды с ними
    - Метод перемещения по локациям. Особенно когда вводишь название наугад и попадаешь в поздние локации. Я так в пещеры попал в самом начале игры. Жаль что исследовать локацию не успел из-за ультимативных врагов, от которых не успеваешь даже убежать.
    - То что в игре много квестов. Пусть все "подай-принеси" (по крайней мере те, что я нашел, не могу судить о всей игре, так как не прошёл)
    - Насчёт того, что диалогов слишком много, не согласен с предыдущим рецензентом, я бы вот наоборот увеличил. Некоторые диалоги весьма душевные. Да и вообще хотелось бы побольше узнать о персонажах.
    - Разнообразные навыки

    В целом, игра мне понравилась, но не прошел из-за просто адского гринда.
    Последний раз редактировалось Посос; 05.05.2020 в 18:59.
    Спойлер нажми :

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RTP2020] Киберсказка