Мне кажется, что описание игры немного обманчиво. Я про ту часть, где говорится, что в игре нет гринда. Возможно, конечно, это я неправильно играл. Но по сути для игровой цикл сложился следующим образом: заходишь на новую локацию, видишь, что наносишь маленький урон врагам или не наносишь вовсе, а они тебя ваншотят, возвращаешься на предыдущую локацию, фармишь опыт и деньги где-то минут 10-15, покупаешь броню и оружие, возвращаешься обратно, проходишь локацию и на следующей все повторяется сызнова. Пытался играть вдумчиво, комбинировал все классы, но ситуация неизменна, перед каждой новой локацией стоит стена из плотного гринда рэндом энкаунтеров. В принципе, нельзя назвать такой геймплей плохим, вполне приятно ощущать прогрессию, начинается даже аддикция и азарт, я только за счёт этого больше полутора часов в игре провёл. Но так и не осилил, уж слишком репетативный процесс. Закончил на руинах. Если так задумано не было, рекомендую все-таки изменить баланс и ослабить врагов, чтобы была возможность прохождения без гринда.
Сюжет достаточно интересный. Люблю в принципе тему выживания в виртуальном пространстве. Но явно уж недожаты попытки в "постЪиронию". Взять для примера тех же крыс в подвале. Это клише уже настолько легендарно, что кто и как его только не выстёбывал. Вспомнить ту же Bard's Tale 2004-го года, где оно было интересно обыграно. Но эта игра по сути вытаскивает наружу и никак его не обыгрывает, просто говорит "да, у нас тут крысы в подвале, очень банальный квест". Честно говоря, тут самоирония немного даже портит впечатление. Я бы порекомендовал, если будете дорабатывать проект, как-то подумать, как можно интересно раскрыть банальные на первый взгляд темы.
Перечислю то, что понравилось:
- Разнообразные враги и отряды с ними
- Метод перемещения по локациям. Особенно когда вводишь название наугад и попадаешь в поздние локации. Я так в пещеры попал в самом начале игры. Жаль что исследовать локацию не успел из-за ультимативных врагов, от которых не успеваешь даже убежать.
- То что в игре много квестов. Пусть все "подай-принеси" (по крайней мере те, что я нашел, не могу судить о всей игре, так как не прошёл)
- Насчёт того, что диалогов слишком много, не согласен с предыдущим рецензентом, я бы вот наоборот увеличил. Некоторые диалоги весьма душевные. Да и вообще хотелось бы побольше узнать о персонажах.
- Разнообразные навыки
В целом, игра мне понравилась, но не прошел из-за просто адского гринда.
Социальные закладки